пн – сб 10:00 – 20:00
вс 11:00 – 18:00

г. Москва,
Нахимовский пр-т, д.52/27

Написать WhatsApp

Условия возврата денежных средств

Настоящий документ регулирует правила и условия возврата денежных средств, оплаченных Пользователем
Сайта в пользу Компании за услуги Компании, предусмотренные Офертой, размещенной на Сайте.

Настоящий документ является частью Оферты, опубликованной на Сайте и содержит в себе положения Оферты.

Условия настоящей Политики возврата денежных средств (далее по тексту – Политика возврата), могут быть
изменены Компанией в одностороннем внесудебном порядке без какого-либо специального уведомления, новая
редакция Политики возврата вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу
https://parket-street.ru и распространяется на пользователей, оплачивающих услуги Компании после ее
опубликования на указанном в настоящем пункте сайте.

В случае если при ознакомлении с текстом настоящей Политики возврата у Пользователя возникли вопросы
по её условиям, Пользователь вправе задать интересующий его вопрос посредством электронной почты 89265514037@mail.ru.

 

I. Термины и определения

1.1. Для целей Политики возврата нижеуказанные термины имеют следующие значения:

1.1.1. Сайт – Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу https://parket-street.ru
Под Сайтом в зависимости от контекста понимается также
программное обеспечение Сайта, дизайн (графическое оформление) Сайта, любой раздел (подраздел) Сайта, а
также Информация, размещенная на Сайте Компанией и Пользователями.

1.1.2. Компания – компания Parket Street (ИП Савина И.В. ИНН 772365122936, ОГРН 308770000225993), которой принадлежат все соответствующие исключительные имущественные
права на Сайт, на программное обеспечение и сервисы Сайта, включая права на доменное имя Сайта, и
осуществляющее администрирование Сайта.

1.1.3. Личный кабинет – определенная закрытая область Сайта, отображающая данные о Пользователе,
количестве и составе полученных им услуг, о юридически значимых действиях Пользователя на Сайте, а также
иную информацию, необходимую для пользования Сайтом и исполнения соглашений с Компанией.

1.1.4. Пользователь – физическое лицо, акцептовавшее Оферту на Сайте и оплатившее услуги Компании.

1.1.5. Оферта – документ, регламентирующий правоотношения между Компанией и Пользователем по вопросам
предоставления Компанией услуг Пользователю посредством Сайта и Сервисов Компании. Опубликована на Сайте.

1.1.6. Услуги Компании – возмездные (платные) услуги Компании, предусмотренные офертой, а именно:

-предоставление Пользователю право пользования Сервисом;

– -предоставление Пользователю дополнительного функционала Сервиса.

1.2. Любые термины и понятия, использующиеся в настоящей Политике возврата и не нашедшие отражения в разделе «Термины и определения», будут толковаться в соответствии со смыслом, вытекающим из текста
настоящей Политике возврата. В случае если смысл термина или понятия не представляется возможным
определить из текста настоящей Политике возврата, то смысл соответствующего термина или понятия
определяется, исходя из действующего законодательства г. Москвы, либо из сложившейся в сети Интернет
практики.

 

II. Случаи возврата денежных средств Пользователю

Возврат денежных средств возможен в следующих случаях:

2.1. отсутствия встречного предоставления со стороны Компании (неоказания Услуг, предусмотренных
настоящим Соглашением и оплаченных Пользователем).

2.2. установление Компанией ограничений в использовании услуг Компании как для всех Пользователей так
и для отдельных категорий (в соответствии с п. 4.10 настоящей оферты), в связи с которыми Пользователь
утратил возможность получать услуги Компании.

2.3. отказа Пользователя от услуг Компании до момента начала их использования (при условии, что
Пользователь получивший доступ к платным услугам не заходил в Личный кабинет после момента предоставления
доступа к услугам).

2.4. отказа Компании от оказания услуг Пользователю, вызванных причинами которые не были известны
Компании на момент акцепта Пользователем оферты.

2.5. по соглашению сторон настоящей оферты;

2.6. по решению суда или предписанию уполномоченного органа;

2.7. в случаях предусмотренных законодательством г. Москвы.

 

III. Размер возврата

3.1. Сумма денежных средств, подлежащая возврату Пользователю в указанных в разделе I. настоящей
Политики возврата случаях, определяется исходя из того, что возврату подлежат исключительно денежные
средства, оплаченные Пользователем за период времени в который Пользователь не пользовался услугами
Компании, в частности:

3.1.1. В случае, указанном в п 2.1. настоящей Политики возврата, возврату подлежит вся оплаченная
Пользователем сумма;

3.1.2. В случае, указанном в п 2.2. настоящей Политики возврата, внесенная Пользователем абонентская
плата и плата за дополнительный функционал возвращаются пропорционально времени в течении которого
Пользователь не имеет возможности пользоваться Сервисом, то есть возврат производиться только за
оплаченный период времени, в котором Пользователь не пользовался услугами Компании;

3.1.3. В случае, указанном в п 2.3. настоящей Политики возврата, возврату подлежит вся оплаченная
Пользователем сумма;

3.1.4. В случае, указанном в п 2.4. настоящей Политики возврата, внесенная Пользователем абонентская
плата и плата за дополнительный функционал возвращаются пропорционально времени в течении которого
Пользователь не имеет возможности пользоваться Сервисом, то есть возврат производиться только за
оплаченный период времени, в котором Пользователь не пользовался услугами Компании;

3.1.5. В случае, указанном в п 2.5. настоящей Политики возврата, возврату подлежит сумма, указанная в
соглашении между Пользователем и Компанией, заключаемом по результатам рассмотрения претензии Пользователя

3.1.6. В случае, указанном в п 2.6. настоящей Политики возврата, возврату подлежит сумма, указанная в
решении суда или предписании уполномоченного органа;

3.1.7. В случае, указанном в п 2.7. настоящей Политики возврата, внесенная Пользователем абонентская
плата и плата за дополнительный функционал возвращаются пропорционально времени в течении которого
Пользователь не имеет возможности пользоваться Сервисом, то есть возврат производиться только за
оплаченный период времени, в котором Пользователь не пользовался услугами Компании;

3.2. Во всех случаях возврата, за исключением п. 2.1. и п. 2.2. настоящей Политики возврата, расходы
Компании, связанные с возвратом денежных средств Пользователю (банковские комиссии, услуги и т.п.)
оплачиваются Пользователем и вычитаются из суммы, подлежащей возврату Пользователю.

 

IV. Порядок и сроки возврата

4.1 Для возврата денежных средств Пользователю необходимо направить претензию в в службу поддержки по
электронной почте 89265514037@mail.ru с указанием
причин направления претензии и реквизитов для возврата.

4.2. Срок рассмотрения претензии 10 (Десять) рабочих дней с момента получения.

4.3. В случае удовлетворения претензии, срок возврата денежных средств – в течение одиного
календарного месяца с момента получение от Пользователя всей необходимой информации для возврата денежных
средств (в том числе полных реквизитов для возврата).

4.4. В целях предотвращения мошеннических действий денежные средства могут быть возвращены только по
тем же платежным реквизитам (на ту же банковскую карту), с которых были получены Компанией.

 

Данная Политика возврата денежных средств опубликована на сайте:

ИП Савина И.В. ИНН 772365122936, ОГРН 308770000225993

https://parket-street.ru и действует с 2019 г.